Отказ от номера Билайн может потребоваться по различным причинам. Рассмотрим все доступные способы прекращения обслуживания номера и важные нюансы этого процесса.
Содержание
Отказ от номера Билайн может потребоваться по различным причинам. Рассмотрим все доступные способы прекращения обслуживания номера и важные нюансы этого процесса.
Основные способы отказа от номера
- Через личный кабинет на сайте
- В мобильном приложении "Мой Билайн"
- В официальном салоне связи
- По телефону горячей линии
Отказ через личный кабинет
Авторизуйтесь на сайте Билайн, перейдите в раздел "Управление услугами", выберите опцию "Отключение номера" и следуйте инструкциям системы.
Через мобильное приложение
В приложении "Мой Билайн" найдите раздел "Мои услуги", выберите нужный номер и воспользуйтесь функцией отключения.
Важная информация
Срок отключения | До 3 рабочих дней |
Возможность восстановления | В течение 90 дней после отключения |
Остаток средств | Можно вернуть при закрытии счета |
Отказ в салоне связи
При посещении офиса Билайн возьмите с собой паспорт и SIM-карту. Многие салоны расположены в крупных торговых центрах в Тюмени и других городах России.
Что нужно сделать перед отключением
- Сохраните важные контакты
- Отключите все платные услуги
- Используйте остаток средств на счету
- Предупредите контакты о смене номера
Горячая линия Билайн
Для консультации по отключению номера звоните по номеру 0611 с мобильного или 8-800-700-0611 с городского телефона.
Особые случаи
- При утере SIM-карты потребуется письменное заявление
- Для корпоративных номеров процедура может отличаться
- При наличии долга отключение возможно только после погашения